Week-end в Терме ди Саличе / Terme di Salice


Уже давно мне и моей семье хотелось вырваться из шумного Милана куда-нибудь недалеко и отдохнуть с пользой для здоровья. Пару дней размышлений и мы отправились в провинцию Павия, в городок Саличе Терме.
Дорога на общественном транспорте заняла всего лишь пару часов на поезде и автобусе. Дорогущая итальянская трениталия на поездки в субботний день  делает скидки: 2 билета по цене одного, мелочь, а приятно...
Поехали мы в Саличе в большей степени из-за наличия термальных источников, уж очень хотелось попробовать на себе эти чудо-бассейны. Забегая вперед скажу, бассейны и правда чудесные :) Проведенный уик-енд в сульфатном растворе а потом в йодо-бромном дали о себе знать, в виде отсутствия прищей, гладкой кожи и просто расслабленных мускулов после гидромассажа :) http://www.termedisalice.it/
В первый день нам повезло и получили релакс по специальному предложению: с 19 до 23 часов вход в сауну, турецкую сауну, солевую комнату и бассейн безлимитный. В стоимость ( в выходные дни, это удовольствие нам стоило 19 евро на чело0века) было включено белые халатики и полотенца.
Все слышали о турецкой бане? Если нет, то это такая душилка с очень влажным паром, и понятно почему, желающие сидеть в этой комнате оказалось совсем мало...чего не скажешь об обычной финской сауне. Я даже не могу вспомнить, когда в последний раз была в сауне!!! Признаюсь, мне не любителю жары и пара в принципе - очень там понравилось. После сауны был холодный душ, чай в зоне отдыха и потом бассейн. Бассейн в терме ди саличе представляет из себя огромную ванну с функцией гидромассажа. Водичка тепленькая, а в йодном бассейне, мне даже показалась больше чем просто тепленькая!
Город (громко сказано конечно :))) Саличе терме - это больше большая, ухоженная, вся цветущая и дорогая деревня. Собираясь в "деревню", я ожидала цены на местные гостиницы весьма невысокими...но ошибалась. Цены за двухместный отель ЗДЕСЬ, такие же или чуть выше чем в огромном Милане в подобном отеле. Для меня это был сюрприз...и да, не совсем приятный :) Второе наблюдение в Саличе - до 12 и после 14 часов дня (и до 19 вечера), здесь нечего есть...кроме пиццы купленной в пиццерии на вынос...и есть ее на скамейке где-нибудь в парке. Пожалуй, это было одним и самым большим неудобством.  Когда мы дождались открытие ресторана при отеле, я была безумна рада обычным вареным, еще горячим макаронам :))
Фонтан в центре Саличе

Полдень в Саличе-Терме


Бар в центре города

Еще одно наблюдение в Саличе-Терме - все вокруг зелено и есть кислород (чего мне так не хватает в М)! В городе есть большой парк с очень высокими липами, елями и т.д. Улицы, даже закаулки усыпаны цветами...в большинстве розами :)







Акация





Комментариев нет :

Отправить комментарий