Две недели отпуска или открытие Италии по – русски/французски. Часть 2

Часть вторая. " Все на борт!"
На пятый день мы снова упаковали чемоданы и отправились в порт Генуи. Это заняло 2 часа пути на поезде.

Порт от центрального вокзала мы нашли легко и быстро. Стоит лишь выйти из вокзала на привокзальную площадь Piazza Principe, повернуть направо и идти все время прямо и прямо, пока не увидите через дорогу по левой стороне корабли.  Наши билеты куплены на официальном сайте компании Grimaldi Lines (достаточно уважаемая компания между прочим). Прибыв в порт за 3 часа до отправления судна, стали искать нужное окошко среди других круизных компаний для регистрации наших билетов. Через полчаса выясняется, что билеты регистрируют до 18.30 (а в наших билетах указано с 20.00 т.к. отправление в 22.00) это первое, второе - выясняется что наш кораблик по маршруту Генуя-Катания-Мальта отправляется из другого порта!! Находим такси и просим нас отвезти ТУДА.  Едем, едем и приезжаем в местность с весьма интересным пейзажем: вокруг контейнеры в три этажа, еще контейнеры, грузоподъемники и прочее, мрак!  Мы приехали на склад? Нет , мы приехали в грузовой порт. Настроение не объяснимое, все в шоке!


Была мысль, что ошиблись снова и не туда попали, но эти мысли быстро развеялись, когда обнаружили свои имена в списке пассажиров на данный причаленный корабль. Отступать некуда, такси уехало. Рабочие порта широко нам улыбаются, пытаются приободрить и на вопрос (на итальянском языке) "это правда что мы плывем именно на ЭТОМ корабле"? Получили ответ  "Do you speak TEDESCO?"("Вы говорите на немецком" перевод с англо-итальянского) Конфуз полный!! Задаешь человеку вопрос на его родном языке, а он с серьезностью задает тебе встречный вопрос . Позже выяснилось, что в числе пассажиров немецкий пенсионер с сицилийскими корнями, который возвращался на родину и что это судно грузовое.
В 20.30 мы идем на борт судна. Нас встречает дяденька довольно презентабельной внешности и проводит к лифту. Сердца наши замерли в ожидании еще одного неприятного сюрприза (думалось, что комната наша будет в каком-нибудь машинном отделении). Но лифт остановился на 4 уровне, двери распахнулись и перед нашими глазами появился совсем другой вид! Мамма миа! Тут есть люди! Фойе, диванчик, ресепшен, негромкая музыка и обслуживающий персонал. Именно тут мы познакомились со словом КАРГО и на спонтанную речь о том, ЧТО я испытываю в данный момент, получила ответ: "Будьте спокойны, дамочка! Вы не первая и не последняя кто прошел эти испытания. Вы на нашем корабле, значит вы в надежных руках!" А то!! Мы же К А Р Г О )

После регистрации нам выдали ключи от нашего номера на пятом уровне. Комната оказалась просторной, с большим шкафом,  телевизором, привинченным в стол-тумбу, 3 широкие кровати, столик , пару кресел и душевая комната с туалетом. Наша каюта  выглядела неплохо, но было душновато. Позже пришел «ассистент», который открыл нам окно (на котором было написано на нескольких языках, в том числе и на русском "запрещено открывать" ) и пояснил, что в комнате  заработают автоматически вытяжка и кондиционеры как только корабль начнет двигаться.
Приведя свои мысли в порядке, немного успокоившись пошли осматривать корабль.
Наш сухогруз оказался 7ми уровневым, на седьмом располагались каюты экипажа, маленький бассейн, сауна (все это обслуживается по спец.заказу и предоплате разумеется), детская игровая комната (в которой даже обнаружились несколько игрушек и на следующее утро мама играющая со своим ребенком) и небольшая веранда с видом на нижнюю палубу и в открытое море.

На 6 и 5 только комнаты для пассажиров .
На 4 - зал ресторан




Спустя 15 минут услышали объявление, что приглашают на ужин в ресторан! А в ресторане в этот вечер подавали баклажаны жареные на гриле с соусом из чеснока и уксуса, сырное ассорти, ветчину, салаты и прочие закуски с ценами как в обычной пиццерии. Но у нас были другие планы на этот вечер! У нас с собой оказалась бутылка красного итальянского вина, шоколад, сыр.
Свой стол мы оборудовали на веранде седьмого этажа. Покусывая итальянскую шоколадку и запивая итальянским вином мы наблюдали "прекрасную" картину -погрузку новеньких фиатов и фордов на борт.

Как потом мы узнали , с нами ехал бесценный груз в 2000 машин.

В 22.00 время отправления. Но если ты в Италии, то время не самое главное, а значит никакого отправления в 22.00 не будет и судя по количеству машин в порту, мы еще не скоро тронемся.
Спустя час, расслабившись, все вокруг происходящее с нами стало смешным и забавным. Смех до слез сопровождал нас весь вечер. А впереди новый день, новые приключения, новые эмоции . День новый был ясным, свежим и веселым. Мы познакомились со многими пассажирами, а так же с экипажем корабля...кроме самого капитана :-)

У капитанской рубки. А где же сам капитан? :-)

 Узнали много нового о самом корабле, и о том, что первым капитаном этого судна была – женщина!!! И на замечание почему флаг слишком потрепан…и не пора ли его поменять, выяснилось что это корыто делает свою последнюю ходку в Итальянских водах и с Мальты прямым ходом пойдет в Африку на ПМЖ и менять флаг, когда корабль еще не списан, плохая примета.

В этот же день мы видели корабль "призрак" (вернее круизный лайнер, на линии Неаполь-Барселона :-))



и красивейший закат в тирренском море



Продолжение следует...

Комментариев нет :

Отправить комментарий